www.rciugra.ru

Автоматизация и оптимизация туристического бизнеса является одной из ключевых задач в целях повышения его эффективности, особенно в плане качества работы сотрудников, увеличения результативности их работы и обеспечения соответствующего контроля.

Одним из инструментов автоматизации является использование CRM систем управления продажами и отношениями с клиентами. CRM представляет собой набор программ, ориентированных на решение таких задач, как организация работы с клиентами, управления продажами и обслуживанием клиентов.

Возможности CRM систем

В общем случае данное программное обеспечение обладает широким набором функциональных возможностей, выбор которого зависит от конкретных целей и задач проекта. Однако, ключевыми возможностями являются ведение клиентской базы и истории работы с клиентами, сегментация клиентов, управление задачами сотрудников и контроль исполнения поручений, планирование и контроль продаж, управление продажами и маркетингом, а также аналитика и оценка эффективности работы бизнеса.

CRM для турфирмы может быть использована для решения нескольких базовых задач – автоматизация и повышение эффективности работы отдела продаж и оптимизация бизнес процессов обслуживания клиентов и работы сотрудников. Одним из самых эффективных решений подобного рода является срм-система МоиТуристы (moituristy.ua)

В плане увеличения продаж и повышения эффективности отдела продаж CRM система позволяет организовать единую информационную систему работы с клиентом.

С помощью единой базы клиентов имеется возможность хранить полную информацию о текущих и потенциальных клиентах, вести полную историю взаимоотношений с ними. Кроме того, с помощью инструментов управления продажами можно планировать и контролировать качество и эффективность работы отдельных сотрудников на различных этапах работы с потребителями – от привлечения до продажи и последующего поддержания отношений/кросс-продаж.

В рамках решения задач второй категории, программное обеспечение CRM предоставляет отличный набор инструментов для организации и автоматизации работы сотрудников уже по работе с клиентами и ведению рабочих проектов специалистами. Помимо единой информационной базы, хранящей информацию о клиенте и истории работы с ним (звонки, встречи, задачи персонала, документы), система позволяет автоматизировать бизнес процессы и документооборот, что позволяет значительно сократить непродуктивные потери времени персонала.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Похожие материалы

Российские туристы мало заботятся о собственном здоровье и безопасности. По статистике...

Не откроем Америку, если скажем, что этот термин, как и явление, им обозначаемое, прочн...

Коясан совсем не похож на тибетские монастыри, наглухо отгородившиеся от внешнего мира....

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2021
 

Опрос

Где Вы предпочитаете отдыхать?
За границей
0%
На российских курортах
0%
На даче или дома
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0