Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: turnew2 в функции drupal_theme_initialize() (строка 100 в файле /var/www/rciugra_ru_usr/data/www/rciugra.ru/includes/theme.inc).
  • Notice: Trying to get property 'filename' of non-object в функции _drupal_theme_initialize() (строка 146 в файле /var/www/rciugra_ru_usr/data/www/rciugra.ru/includes/theme.inc).
  • Notice: Trying to get property 'name' of non-object в функции _theme_load_registry() (строка 335 в файле /var/www/rciugra_ru_usr/data/www/rciugra.ru/includes/theme.inc).
  • Notice: Undefined index: turnew2 в функции theme_get_setting() (строка 1440 в файле /var/www/rciugra_ru_usr/data/www/rciugra.ru/includes/theme.inc).
  • Notice: Trying to get property 'filename' of non-object в функции theme_get_setting() (строка 1477 в файле /var/www/rciugra_ru_usr/data/www/rciugra.ru/includes/theme.inc).

Использование CRM систем для улучшения работы туристического бизнеса

Автоматизация и оптимизация туристического бизнеса является одной из ключевых задач в целях повышения его эффективности, особенно в плане качества работы сотрудников, увеличения результативности их работы и обеспечения соответствующего контроля.

Одним из инструментов автоматизации является использование CRM систем управления продажами и отношениями с клиентами. CRM представляет собой набор программ, ориентированных на решение таких задач, как организация работы с клиентами, управления продажами и обслуживанием клиентов.

Возможности CRM систем

В общем случае данное программное обеспечение обладает широким набором функциональных возможностей, выбор которого зависит от конкретных целей и задач проекта. Однако, ключевыми возможностями являются ведение клиентской базы и истории работы с клиентами, сегментация клиентов, управление задачами сотрудников и контроль исполнения поручений, планирование и контроль продаж, управление продажами и маркетингом, а также аналитика и оценка эффективности работы бизнеса.

CRM для турфирмы может быть использована для решения нескольких базовых задач – автоматизация и повышение эффективности работы отдела продаж и оптимизация бизнес процессов обслуживания клиентов и работы сотрудников. Одним из самых эффективных решений подобного рода является срм-система МоиТуристы (moituristy.ua)

В плане увеличения продаж и повышения эффективности отдела продаж CRM система позволяет организовать единую информационную систему работы с клиентом.

С помощью единой базы клиентов имеется возможность хранить полную информацию о текущих и потенциальных клиентах, вести полную историю взаимоотношений с ними. Кроме того, с помощью инструментов управления продажами можно планировать и контролировать качество и эффективность работы отдельных сотрудников на различных этапах работы с потребителями – от привлечения до продажи и последующего поддержания отношений/кросс-продаж.

В рамках решения задач второй категории, программное обеспечение CRM предоставляет отличный набор инструментов для организации и автоматизации работы сотрудников уже по работе с клиентами и ведению рабочих проектов специалистами. Помимо единой информационной базы, хранящей информацию о клиенте и истории работы с ним (звонки, встречи, задачи персонала, документы), система позволяет автоматизировать бизнес процессы и документооборот, что позволяет значительно сократить непродуктивные потери времени персонала.

Рейтинг: 
0
No votes yet