Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: turnew2 в функции drupal_theme_initialize() (строка 100 в файле /var/www/rciugra_ru_usr/data/www/rciugra.ru/includes/theme.inc).
  • Notice: Trying to get property 'filename' of non-object в функции _drupal_theme_initialize() (строка 146 в файле /var/www/rciugra_ru_usr/data/www/rciugra.ru/includes/theme.inc).
  • Notice: Trying to get property 'name' of non-object в функции _theme_load_registry() (строка 335 в файле /var/www/rciugra_ru_usr/data/www/rciugra.ru/includes/theme.inc).
  • Notice: Undefined index: turnew2 в функции theme_get_setting() (строка 1440 в файле /var/www/rciugra_ru_usr/data/www/rciugra.ru/includes/theme.inc).
  • Notice: Trying to get property 'filename' of non-object в функции theme_get_setting() (строка 1477 в файле /var/www/rciugra_ru_usr/data/www/rciugra.ru/includes/theme.inc).

Особенности продвижения мобильных приложений

Итак, когда приложение разработано и готово к выходу в свет, можно брать цель на сердца, умы и кошельки потенциальных пользователей – то есть раскрутку приложения.

О том, как осилить эту нелегкую ношу, и добиться успеха, – дальше.

Универсальных стратегий нет

Увы, даже самый экспертный эксперт не назовет вам универсальную и беспроигрышную схему продвижения в App Store и Google Play: для каждого продукта она своя. Тематика, особенности продукта, целевая аудитория модель монетизации – вот лишь общо названные факторы, которые определят модель продвижения. И тем не менее общие полезные советы есть.

Что разместить на странице?

При знакомстве с вашей разработкой первое, что оценивают пользователи, становятся скриншоты. А потому имеет смысл сделать их:

  • Красочными.
  • Понятными.
  • Полезными.

Чтобы часть важной информации о продукте, человек черпал уже из них.

Дальше на очереди – ключевые слова и описание. Стремление сделать описание интересным поощрительно. Но не стоит забывать о том, что пользователь будет искать ваш продукт, вводя запрос «накачать пресс» или «программа для спорта дома». Продумайте, какие ключи интересны вам, и не забудь оптимизировать свой текст.

Отталкивайтесь от вовлеченности

На самом деле способ раскрутки диктует само приложение:

Продукт узконаправленный и будет интересен выборочной аудитории? – Тогда гнаться за выходом в ТОП, пожалуй, не имеет смысла.

Программа подходит разным пользователям без ограничений? – Тогда вам непременно нужен хороший рейтинг.

Дружите с другими разработчиками и приложениями

Потому что реклама в них – всегда отличное подспорье. По разным данным реклама в приложениях собирает в 6-10 раз больше кликов, чем любая другая.

Случается и так, что раскрутка приложений в Google Play и App Store превосходит все ожидания за счет кросс-продвижения: модели, когда несколько разработчиков встраивают в свои приложения рекламу друг друга.

Активничайте в соцсетях

Там море потенциальных пользователей и тумблер, запускающий сарафанное радио. Продвигайте приложение сами (откройте сообщество, привлекайте к нему внимание), договаривайтесь с популярными тематическими сообществами о «вещании» от их лица, добавьте в ваше приложение возможности шаринга.

Тут вы найдете полезный инструмент для продвижения в социальных сетях.

И обратитесь к блогерам. Они могут оказать серьезное содействие, имея в читателях сотни или даже тысячи юзеров. Предложите небольшую благодарность в денежном эквиваленте, чтобы обзор порадовал живость, яркостью и эффектом.

Устраивайте «бескорыстные» дни

С помощью специальных сервисов вы сможете предложить пользователям «попробовать» платное приложение абсолютно бесплатно. «Только сегодня и только сейчас...» – как там дальше было? Подобные акции, как правило, провоцируют рост последующих инсталлов.

И напоследок (впрочем, об этом нужно было думать заранее): люди любят легкие приложения. Имейте в виду.

Предстоит раскрутка приложения? Запаситесь терпением, будьте готовы потрудиться – и все получится. Успехов!

Рейтинг: 
0
No votes yet