www.rciugra.ru

Если вместе собираются двое или более пассажиров, то нередко от них можно услышать просьбу о групповой скидке на перелет. Что это за скидка и насколько реально ее получить?

Суть групповых перелетов

Пока групповые перелеты больше распространены в западных странах. Но и у нас такие перевозки случаются все чаще. В среднем это группы по 20-30 человек.

В основном подобные перелеты организуют из групп отдыхающих туристические агентства. Авиабилеты выступают в этом случае как часть туристического пакета, что авиакомпании изначально оговаривают с турагентствами. Чаще всего группа начинается от 10 взрослых.

Стоит отметить, что если вы ищете где купить авиабилеты по наиболее выгодной цене, обратите внимание на сервис Transavia.

У многих, наверное, большое удивление вызовет информация о том, что при групповом перелете скорее может быть применена не скидка, а надбавка. Ее размер определяет авиакомпания, оценивая уровень необходимости полета конкретной группы. Надбавка может достигать 50% от стоимости билета. Наличие мест при этом не выступает определяющим фактором.

Во-первых, авиакомпания должна быть уверена в том, что билеты не будут проданы индивидуально. Иначе говоря, членам группы обязательно нужно лететь вместе. Во-вторых, скидка предоставляется на популярных туристических направлениях. А когда речь заходит о не слишком активных маршрутах, то у любой авиакомпании появится вполне логичное желание на этом "эксклюзиве" заработать. Тогда-то речь и заходит не о скидке, а о надбавке к стоимости авиабилета.

Можно спросить: "А почему нельзя забронировать билеты индивидуально на каждого пассажира?" Авиакомпании легко пресекают подобную практику. Любой компьютер определит группу людей, одновременно летящих по одному и тому же маршруту туда и обратно. И сотрудники авиакомпании будут уточнять, не идет ли речь в данном случае о групповом перелете. Ведь для индивидуальных путешественников может просто не найтись необходимой квоты мест. Зачастую при проведении какого-либо крупного мероприятия в одну сторону направляется большое количество людей. И вместимости самолетов не хватает для перевозки такого большого количества пассажиров. В результате цены групповых перевозок на этом направлении серьезно вырастают.

Простой пример. Попытка забронировать индивидуальные билеты для группы из 20 молодых людей - с учетом молодежных тарифов они получались дешевле - была пресечена испанской авиакомпанией Iberia. Брони были аннулированы и в агентство поступила рекомендация либо забронировать этим людям разные дни и рейсы, либо оформить групповой запрос. По групповому запросу цена уже не предусматривала молодежных скидок. Но зато вся группа полетела вместе.

Оформление группового перелета

При предварительном оформлении группового билета в него вводится фамилия одного из пассажиров или специальный текст. Вписывается также предлагаемый агентством групповой тариф. В дополнение указывается характер группы, если он может повлиять на размер тарифа, о чем обязано знать любое профессиональное агентство. Запрос при осуществлении такого бронирования высылается в специальный аналитический отдел авиакомпании автоматически. У наиболее продвинутых авиаперевозчиков эти запросы автоматически обрабатываются на основании данных пятилетней статистики на день перелета. После этого в агентство обратно высылается предлагаемый авиакомпанией тариф. Если он не устраивает, можно обратиться к сотрудникам аналитического отдела авиаперевозчика. Однако они в большинстве случаев подтверждают цену, выставленную автоматически.

После получения окончательного ответа необходимо либо подтвердить бронирование, либо отказаться от него. При групповом перелете билеты оплачиваются и выписываются одновременно. Фамилии конкретных пассажиров, входящих в состав группы, желательно внести за месяц до вылета. При этом применяется одинаковый тариф для всех - вне зависимости от возраста и прочих факторов. Кроме того, групповые билеты не подлежат никаким изменениям.

Довольно часто авиакомпания дарят один бесплатный билет на группу. Если раньше дарили каждый 11 и 16-й билет, то сейчас - каждый 25-й. Обычно туристические компании отдают этот билет человеку, сопровождающему группу.

При большом количестве пассажиров уже можно задуматься, не выгоднее ли заказать чартерный рейс. Когда люди летят очень большими группами и на короткий срок, чтобы самолет мог их подождать, это гораздо более привлекательно, чем покупка группового билета на регулярный рейс у авиакомпании.

Группа может сформироваться и без участия турагентства и попытаться самостоятельно, без его участия запросить у авиакомпании спецтариф. Однако в этом случае желание заработать у авиаперевозчика только возрастает. Посредничество опытного агентства, которое знает, какой тариф в каком случае и у какой авиакомпании уместно попросить, гораздо эффективнее.

Рейтинг: 
0
No votes yet

Похожие материалы

Благодаря мягкому климату, множеству достопримечательностей, гостеприимству киприотов и...

Обязательная составляющая индейского торжества Инти-Райми, посвященного Солнцу, - танце...

 

Каждый, кто собирается путешествовать, должен быть готов к тому, что он начина...

Волгоград является крупным промышленным городом, который был полностью разрушен немцами...

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Апрель 2021
 

Опрос

Где Вы предпочитаете отдыхать?
За границей
0%
На российских курортах
0%
На даче или дома
0%
Другое
0%
Всего голосов: 0